Мое первое воспоминание о музыке в классическом ключе жутковато - меньшевичка Нинель Васильевна, ужасающе-каратным кольцом вбивавшая в меня музыкальные навыки, рыдала выпью, распластавшись на концерном рояле "Эстония", а мне любо: синяком на неверных пальцах меньше. Во время уроков я обычно размышлял над именем преподавательницы и его корнями. Допереть, что это, несмотря на весь меньшевизм мадам, перевернутая фамилия "Ленин", я смог только во втором классе музыкальной школы. В то время мне было 7 или 8, я держал томик "Овода" под подушкой и мнил себя революционером. Видимо, именно из-за этих замашек я так и не выучился по-человечески играть на фортепиано. Это я оправдываюсь.

Бездарь. Ибо у каждого есть своя музыка. Я считаю таковой Первый фортепьянный концерт И.С.Б с Гленн Гулдом на этом самом фортепиано. Бился, мучая пальцы и соседей, черт знает сколько времени. Но в моем исполнении музыка не действовала. Теперь обзавелся еще одним кусоком своей музыки. Зовут его Саундтрек из "Реквиема по мечте" от Клинта Мэнселла. Работает безотказно. Всегда. Вне зависимости от. Хочу подобрать. Не умею. Бездарь.