"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Третий день пытаюсь написать про то, как я посмотрел Taste Of Cherry, и третий день высший разум не дает мне закончить эту акцию, довольно, впрочем, бесмысленную, потому что сказать мне нечего. Сказать зато есть что Годару, который написал про Киорастами так: "кино началось с Гриффитом, а закончилось Киорастами". Я не знаю, откуда у великих такая страсть к пафосным обобщениям, но вот вам - на всякий случай знайте, как и чем закончилось кино.
Фильм медленный, c трудноугадываемой символикой, беспощадный к зрителю, с двусмысленным завершением. Похож на некий большой камень, случайно попавший в пищу, и от того трудный к перевариванию. Некий человек хочет избавиться от самого себя, и в поисках помощника по захоронению собственного тела встречает людей, которых можно идентифицировать как сына, брата и отца. "Отец" в итоге берёт на себя всю ответственность, но снятый на видео финал, где видны люди с кинокамерами, вынуждает усомниться в серьезности этого пафоса.
Фильм медленный, c трудноугадываемой символикой, беспощадный к зрителю, с двусмысленным завершением. Похож на некий большой камень, случайно попавший в пищу, и от того трудный к перевариванию. Некий человек хочет избавиться от самого себя, и в поисках помощника по захоронению собственного тела встречает людей, которых можно идентифицировать как сына, брата и отца. "Отец" в итоге берёт на себя всю ответственность, но снятый на видео финал, где видны люди с кинокамерами, вынуждает усомниться в серьезности этого пафоса.