"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Отчитавшись об Imagine Dragons, я решил написать наконец и о концерте Dir en Grey, который случился еще в мае. Это было историческое событие, замкнувшее некий круг в моей жизни, но я не зафиксировал его, потому что наступало лето и я был постоянно чем-то катастрофически занят.
На этот концерт я пошел за компанию и из ностальгических соображений. Когда-то лет в пятнадцать-шестнадцать я любил японскую альтернативу до такой степени, что назвал в честь вокалиста Dir en Grey кота. Я мечтал о том, что повзрослею и стану достаточно богатым, чтобы поехать на их концерт в Японию. Мечты, как известно, имеют обыкновение сбываться, но скорее поздно, чем рано, и скорее иначе, чем так. Я некоторым образом, если верить паспорту, повзрослел, и Dir en Grey приехали в Минск самостоятельно.
Еще до начала концерта мироздание решило продемонстрировать нам свое чувство юмора. Погода в тот день была отвратительная. Мы знали, что преданные поклонники группы дежурят у входа в клуб с самого утра, но были преданы недостаточно и пришли где-то за полчаса до назначенного времени. Мы встроились в хвост озябшей цветастой очереди, огибавшей клуб, и оказались таким образом с обратной стороны здания. Всего минут через пять выяснилось, что стоять в конце очереди не всегда хуже, чем в ее начале. Ничто не предвещало, когда из припаркованного у клуба автобуса вышли музыканты, неспешно, мирно прошли метрах в двух от нас и вошли в клуб через заднюю дверь. Хвост очереди проводил их шепотками и удивленными взглядами, кто-то попытался выкрикнуть приветствие. Так тихо и буднично прошло мое столкновение с тезкой моего кота.
Концерт был коротким (всего часа полтора), но отличным. Японцы безмерно артистичны, и шоу казалось почти спектаклем. Звук в Репаблике традиционно оставлял желать лучшего – средние частоты тонули в басах и вокал был слышен только частично, но к минусам Репаблика я был морально готов и не слишком по этому поводу расстроился (тем более что в случае с Dir en Grey эмоциональная часть важнее музыкальной). Закончилось все тем, что я стоял в час ночи у клуба, мерз (кеды совершенно не защищали от холода стылой мокрой земли) и рассматривал тур-бас. Потому что именно такой, в точности такой тур-бас я хотел видеть в своей истории.
На этот концерт я пошел за компанию и из ностальгических соображений. Когда-то лет в пятнадцать-шестнадцать я любил японскую альтернативу до такой степени, что назвал в честь вокалиста Dir en Grey кота. Я мечтал о том, что повзрослею и стану достаточно богатым, чтобы поехать на их концерт в Японию. Мечты, как известно, имеют обыкновение сбываться, но скорее поздно, чем рано, и скорее иначе, чем так. Я некоторым образом, если верить паспорту, повзрослел, и Dir en Grey приехали в Минск самостоятельно.
Еще до начала концерта мироздание решило продемонстрировать нам свое чувство юмора. Погода в тот день была отвратительная. Мы знали, что преданные поклонники группы дежурят у входа в клуб с самого утра, но были преданы недостаточно и пришли где-то за полчаса до назначенного времени. Мы встроились в хвост озябшей цветастой очереди, огибавшей клуб, и оказались таким образом с обратной стороны здания. Всего минут через пять выяснилось, что стоять в конце очереди не всегда хуже, чем в ее начале. Ничто не предвещало, когда из припаркованного у клуба автобуса вышли музыканты, неспешно, мирно прошли метрах в двух от нас и вошли в клуб через заднюю дверь. Хвост очереди проводил их шепотками и удивленными взглядами, кто-то попытался выкрикнуть приветствие. Так тихо и буднично прошло мое столкновение с тезкой моего кота.
Концерт был коротким (всего часа полтора), но отличным. Японцы безмерно артистичны, и шоу казалось почти спектаклем. Звук в Репаблике традиционно оставлял желать лучшего – средние частоты тонули в басах и вокал был слышен только частично, но к минусам Репаблика я был морально готов и не слишком по этому поводу расстроился (тем более что в случае с Dir en Grey эмоциональная часть важнее музыкальной). Закончилось все тем, что я стоял в час ночи у клуба, мерз (кеды совершенно не защищали от холода стылой мокрой земли) и рассматривал тур-бас. Потому что именно такой, в точности такой тур-бас я хотел видеть в своей истории.
Это уж точно. У меня всю жизнь так.
Сфоткаться не успел с кем-нибудь из группы? Или автограф взять?)
А рассказ отличный, как говорится, thanks for sharing =D Сразу навевает кучу похожих воспоминаний и ощущений (в том числе адского холода где-нибудь возле задней двери клуба в глубокой ночИ!) =)
Да нет, как-то мы, во-первых, не ставили перед собой такой цели, во-вторых, встретились с музыкантами слишком внезапно и были слегка в шоке. Мне в принципе сложно фоткаться и брать автографы - кажется, будто я досаждаю людям, которые и без того устали - поэтому я делаю это только в тех случаях, когда музыканты сами решают пообщаться с поклонниками. Отлавливать их, когда они заняты своими делами, мне как-то неловко.
Julia Evreux, и что же это была за группа, которая стоила замерзания в глубокой ночи?
Фотка: вот.
Стыдно признаться - но самая холодная ночь в моей жизни под дверьми клуба была посвящена Вилле Вало. Но это было очень давно %)) Менее холодные и не такие древние по времени - Muse и Aerosmith
Почему стыдно? Кстати, интересная тема для разговора, стоит поднять ее в отдельном посте. У Вилле Вало довольно дурацкие тексты - на мой вкус, во всяком случае - штампы про кровь-любовь, розы и смерть, но музыка вполне хороша, имидж хорош, так почему бы и нет? Есть ощущение, что репутацию Вало, как репутацию какого-нибудь Леонардо ди Каприо периода "Титаника", сильно подпортили юные неадекватные фанатки.
А я очень не люблю, когда на мою точку зрения влияют левые не относящиеся к делу факторы, такие как популярность, непопулярность, любовь авторитетов, любовь школьниц и тому подобное. И очень не люблю тех, которые в своем восприятии ориентируются на все это и пытается навязать мне соответствующее отношение. Или тем более стыд за несоответствующее отношение.
Я, кстати, не вижу ничего плохого в любви к чему-то исключительно за красоту (что Вало не касается, потому что, как я уже сказал, у него есть отличные в музыкальном плане песни). Что плохого в красоте и почему любить что-то за нее недостойно? Никогда этого не понимал.
Удалось заполучить автограф Вало?
Согласна по поводу текстов, и по поводу хорошей музыки - первые два альбома мне нравятся и сейчас, но они как раз и принесли им популярность, а следующие уже работали против нее, мне кажется. И да, репутацию Вало изрядно подпортили его
красивые глаза и томные манерыюные фанатки, так что даже не смотря на хорошую музыку, признаться в любви к Хим было сродни самоубийству - в определенной среде, конечно. Интересно что тот же ди Каприо, пусть даже ценой нескольких лет молчания, избавился от этого образа и ассоциаций - а вот Вало похоже что нет.Автограф кстати заполучить так и не удалось! Это была одна из самых холодных и самых фейловых ночей - к 4 часам утра возле клуба стало так адски холодно, что пришлось отправиться восвояси, пока мы были еще вообще в состоянии идти. Самая стойкая поклонница осталась, и получила-таки свое - но это было еще через полчаса или час после нашего ухода, так что не знаю, стоило ли это того %) Но у меня есть все пять автографов Aerosmith, а Тайлера - аж две штуки, так что в этом деле я достигла пределов своих мечтаний и пока успокоилась)
Я тоже очень хочу попасть на Мьюз, если получится быть в городе в это время! =)
Я, честно говоря, плохо ориентируюсь в творчестве Вилле Вало и знаю, наверное, как раз те два первых альбома. Вдруг стало интересно послушать остальное. Кто знает, может, они уже совершенно тру.
Автографы Тайлера - это прекрасно.