"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
В марте я решил собрать побольше материала для книги о музыкантах, и со мной случилось знакомство с такой занимательной штукой, как минская андеграундная сцена. Это слегка сбило меня с толку: вместо того, чтобы получить вдохновение для своей истории, я захотел бросить ее и начать писать книгу о, собственно, минской андеграундной сцене. Внезапно она оказалась полна свежих живописных событий и очевидно талантливых людей. Этот мир, конечно, очень неоднороден (так же как, к примеру, какой-нибудь самиздат), но в этой неоднородности есть сюжетообразующая красота, жизнь и атмосфера.
Материал я, надо думать, собрал, и теперь мне важно хотя бы на время прекратить собирать его и использовать имеющийся. Я слишком увлекся накоплением информации и переживанием странного открытия – в глубине этого тяжелого, пепельно-серого, промозглого города есть музыка. Он способен звучать.
Интересно воспринимаю тот факт, что я не музыкант – одновременно как трагедию и как большую удачу. В мире музыки я отдельный, чужеродный элемент – писательско-журналистский, наблюдающий – и это одновременно печалит меня и спасает мне, в некотором роде, жизнь (учитывая обстоятельства и склад моего характера). I think too much. Человек защищает себя как умеет.
Материал я, надо думать, собрал, и теперь мне важно хотя бы на время прекратить собирать его и использовать имеющийся. Я слишком увлекся накоплением информации и переживанием странного открытия – в глубине этого тяжелого, пепельно-серого, промозглого города есть музыка. Он способен звучать.
Интересно воспринимаю тот факт, что я не музыкант – одновременно как трагедию и как большую удачу. В мире музыки я отдельный, чужеродный элемент – писательско-журналистский, наблюдающий – и это одновременно печалит меня и спасает мне, в некотором роде, жизнь (учитывая обстоятельства и склад моего характера). I think too much. Человек защищает себя как умеет.
P.S. А у меня есть музыкальное образование - 8 классов муз.школы, фортепиано.)
Что, правда? Свою собственную историю все-таки бросаешь?
yanacottongrass, интересная музыка, нужно расслушать поподробнее, спасибо.
Я заканчивал музыкальную школу по классу виолончели внезапно.
yanacottongrass, понимаю. У меня были примерно те же основания, плюс слишком большое количество увлечений. Я же вроде как немного рисую, пишу, работаю и учусь, и если добавить в этот коктейль еще и музыку, получается вовсе какой-то сумбур и суета сует. И это при том, что я по натуре человек малоэнергичный и плавный, и мне бы, откровенно говоря, сосредоточиться на чем-то одном, если я хочу делать это что-то достаточно быстро.
И я тоже мечтаю либо о том чтобы сутки растянулись хотя бы вдвое, чтобы с моими темпами вместить все что хочется - либо чтобы мне вдруг стало интересно исключительно что-то одно %)
Но коварно поддерживаю идею выше о двух книгах сразу =D Может если относиться к заметкам о минской сцене как к сбору материала, и не заморачиваться о том куда их потом девать - будет морально легче?) А там может и получится что-нибудь из них собрать! А если нет то все равно они послужат искусству))