"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Новости Вальпургиевой ночи: Православные "скинхеды" сорвали открытие гей-фестиваля.

"Православные скинхеды", это, должно быть, те скинхеды, которым понадобилась новая мотивация для битья лиц всех, кто не скинхед. Надо заметить, зрелище религиозных бабушек с иконами в обществе бритоголовой молодежи впечатляет. Собственно, суть религиозных бабушек часто заключается в том же, в чем суть скинхедов - борьба со всеми, кто не религиозная бабушка.

Комментарии
01.05.2006 в 10:07

концептуальный змей
Я думаю, не верно называть этих людей православными. Это.. национализм, нетерпимость.. не имеет ничего общего с Православием. Они лишь прикрываются религиозными причинами. А вот кому и зачем это было нужно на самом деле - вопрос интересный. Единственное, что можно сказать уверенно - это последнее, что нужно было Русской Православной Церкви.
01.05.2006 в 10:18

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Но там были православные священники, обратите внимание на фото. Поп, благословляющий скина, меня особо порадовал. Мало того, очевидцы утверждают, что именно поп был лидером этой компании.

В чем я с Вами согласен, так это в том, что данное действо далеко от христианства. Иное дело, что иные активисты РПЦ порой сами забывают Святое Писание.
01.05.2006 в 10:56

"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Ох ты боже мой... Слушай, честно стало страшно... Это же 21 век, время Уайльда давно прошло, да и заявление Джорджа Майкла, казалось бы, сегодня уже никого не шокирует...

Иногда жутко хочется уехать. Ну да, не очень патриотично, конечно, но так хочется жить спокойно, зная, что никто не помешает мне пойти в тот клуб, в который я хочу. Мелочь, а приятно.

На тему религиозных бабушек и священников, благославляющих погромы, я говорить не буду, ибо от таких бабушек самой досталось, толку с ними бороться нет, но вот осознание, что они есть основа электората, как-то настораживает...
01.05.2006 в 11:03

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
толку с ними бороться нет, но вот осознание, что они есть основа электората, как-то настораживает...



Почему же толку нет?

Если не бороться - оно сядет на голову и свесит ноги.
01.05.2006 в 11:36

"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Klod, ну и как ты предлагаешь с ними бороться? Запереть в дома престарелых? Как-то негуманно. Лишить свободы передвижения на время проведения таких акций? Это уже полицейское государство напоминает. Запретить им ходить в церковь, чтоб не мешали молиться? Ну, это уже ущемление свободы веры.

Бороться с ними можно, только не обращая на них внимания. Хотя бывают случаи, когда не очень-то не обратишь... И бороться должны дети и внуки, а никак не силовые структуры. Это я уже размышляю.
01.05.2006 в 12:55

U make my sun shine
Это ужасно...

Иное дело, что иные активисты РПЦ порой сами забывают Святое Писание.

Не соглашусь: боюсь, они его и не знали....

Точно так же, как те, кто любит ссылаться на св. отцов, самих отцов обычно не читают.
01.05.2006 в 15:22

ressentiment
Невежество, уродство и агрессивность..

Стыдно за наш народ и нашу страну. А как было стыдно, когда внук Уайльда написал Путину.. Просто ужасно. :(
01.05.2006 в 15:37

концептуальный змей
remien

Деньги, к сожалению могут практически всё...
01.05.2006 в 17:31

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
VenusCat

Желание уехать и у меня возникает регулярно. Я люблю свою страну как землю, на которой жили мои предки, но государство и общество наше уж очень далеко от совершенства. И пусть меня назовут непатриотом.

Черных бабушек лучше просто обходить стороной. Фанатизм неизлечим, они искренне верят в свою правоту и святость. Состояние уровня психологического заболевания.



llama

Вот и у меня сложилось впечатление, что иные ортодоксальные православные Библию не открывали. В частности в сообществе "Антигомофобия" недавно была дискуссия с неким истовым православным, жаждущим всех перевоспитать.



Robert R.Ossian

Боюсь, я пропустил что-то о внуке Уайльда, не просветишь?
01.05.2006 в 18:00

"Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя."(с)
VenusCat, они могут протестовать. Бога ради, как говорится.

Но если в ходе этих протестов религиозные бабушки начнут кидаться камнями - выход простой. Дать по морде. Я в таком случае никаких скидок на возраст не делаю.

Толпа сумасшедших идиоток, скажем, представляет угрозу здоровью моих друзей. Засим - права на самооборону никто не отменял.
01.05.2006 в 20:10

время идет, а люди не меняются. фанатизм и маразм были, есть и будут всегда, среди священников в том числе. они такие же люди, часто воинствующие и агрессивные, совсем как во времена крестовых походов. но отдельный священник - это еще не церковь, тем более не религия и не Бог. толерантность существует в современном обществе только в декларативном варианте. но подобные акции не бывают спонтанными: они заказаны, непосредственные организаторы оплачены, мозги участников загажены - это, как правило, недалекие люди, вместе и по отдельности склонные к насилию. кто-то активно направляет агрессию всякого быдла по нужному ему руслу. кому-то это нужно, как убийства иностранных студентов в Питере. и самый космополитичный когда-то город теперь сводит в параксизмах ксенофобии...
01.05.2006 в 20:23

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
kajjen

Россия нынешняя - страна весьма далекая от толерантности, вынужден это признать.

Что до отдельно взятого священника, то он, безусловно, не выражает взгляды всех святых отцов. Но он представляет церковь в глазах общества. Общество видит священника, благославляющего скинхеда, у общества складывается определеное мнение о позиции церкви в данном вопросе и о церкви вообще. Я вовсе не отрицаю того, что есть в лоне РПЦ люди замечательные. Но в данном случае очевидно следующее - если в самом ближайшем времени РПЦ официально не признает данный акт аморальным и преступным, общество решит, что РПЦ поддерживает этот акт. И будет думать обо всей церкви в этом ключе.

Согласен, все это наверняка спланировано и оплачено, но цели организаторов мне неясны. На мой взгляд в данном случае удалось только дискредитировать РПЦ в глазах просвещенной общественности.
01.05.2006 в 20:49

remien, чем не цель? одна из... мы даже представить не можем, кто платит, а соответственно зачем. общественным сознанием активно манипулируют, и если начать разбираться зачем, откроется такая безрадостная картина, что впору будет сразу удавиться. кстати, это один из эффектов манипуляции для людей думающих - погружение их в глубокую пучину депрессии, т.е., по сути, их обезвреживание. кажется, выхода нет. наверно, как следствие, - я аполитичен и не склонен к борьбе.. выбыл. остается единственное желание - уехать подальше.. у многих
01.05.2006 в 21:35

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Надеюсь, людей думающих все же не столь легко ввергнуть в пучину депрессии. На мой взгляд в данном случае "православные скинхеды" только сами себя унизили, сдвинув общественное мнение как раз в пользу секс-меньшинств. Случившееся премерзко, конечно, но лично во мне пробуждает не тоску, а здоровую злость. Хотя борец из меня, надо признать, никакой. Я предпочитаю наблюдать со стороны и мусолить тему.)
01.05.2006 в 23:29

ressentiment
Президенту Владимиру Путину

Кремль Москва Россия



7 февраля 2006 года





Уважаемый Президент Путин,



Я пишу Вам, как внук знаменитого английского писателя Оскара Уайльда, и человек, который примет участие в первой конференции Международного дня противостояния гомофобии в мае этого года в Москве.

Я был откровенно шокирован узнать от друзей в России, что телевизионный канал ТВЦ поставил в эфир в своей программе «Постскриптум» новость о первом шествии гей-прайда, который пройдет в Москве в мае одновременно с конференцией Международного дня противостояния гомофобии. Эта программа была впервые передана в эфир вечером в субботу 4 февраля и показана в повторе в понедельник 6 февраля. Она была явно гомофобного содержания и очевидно была направлена на то, чтобы убедить российское общество в том, что гомосексуальность является болезнью развращенного и декадентского меньшинства в Западной Европе, меньшинства, чьей целью является создание проблем в Восточной Европе через шествия за права человека.



Печально думать, что публичные СМИ в России могут занимать подобную позицию. В прошлом Ваша страна произвела на свет великие творения искусства, литературы и музыки, некоторые из которых были на самом деле созданы теми, как в случае с Чайковским, кто по своей природе являлись гомосексуалами. Это не то, чего нужно стыдиться; это не разврат и не декадентство; это часть человеческой природы и так было с самого рассвета цивилизации. Меня также беспокоит, что в июле прошлого года мэр Москвы Юрий Лужков публично заявил, что запретит мирную демонстрацию сексуальных меньшинств, действие, которое нарушит как российскую Конституцию, так и Европейскую конвенцию о защите прав человека.



Сейчас, когда Россия вступает в новый период своей истории, период, в который, я уверен, большинство интеллигентных и ясно мыслящих россиян надеются увидеть терпимость и уважение демократических ценностей. Было бы точно контрпродуктивным выделять группу меньшинства для осуждения за ее сексуальную полярность. Гомосексуалы – не террористы; они не убийцы; они не фанатики, которые берут заложников для достижения своих целей. Они просто человеческие существа, которые просят, чтобы их права на нормальную жизнь признавались.



Я сам не являюсь гомосексуалом, но я рад добавить свой голос к тем, что уже были поданы в протесте против гомофобии; мой дед был заключен в тюрьму в 1895 году просто за то, что он был гомосексуалом, и наша семья в результате этого была почти уничтожена. Именно поэтому я приеду в Москву в мае, чтобы принять участие в конференции Международного дня противостояния гомофобии, когда, я надеюсь, будет сбалансированное освещение события и шествия гей-прайда со стороны СМИ, а не сенсационное и предвзятое освещение, запущенное недавно в эфир ТВЦ. Когда внимание всего мира будет приковано к России, принимающей этим летом саммит G8, настанет важный момент для Ваших средств массовой информации показать, что они могут вести себя международно ответственным образом.



С уважением, Мерлин Холланд





----------

На это реакция у телеканала была весьма хамская. От ответственности они отказались.
02.05.2006 в 12:22

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Robert R.Ossian

Спасибо. Воистину стыдно. Как были мы для Европы варварами, так и остались.
02.05.2006 в 19:59

ох, боюсь наши СМИ действительно покажут свою " международную ответственность"...