"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Зашел вчера во французское посольство с намерением добыть норвежскую визу. Консьерж (или как зовется человек, дежурящий у входа?) поинтересовался, есть ли мне 18. Секунды три я растерянно смотрел на него, пытаясь вспомнить, сколько мне лет. Я был уверен, что достаточно, так как не раз беседовал на эту тему с продавщицами, но точная цифра ускользала. После долгой паузы я сумел наконец сформулировать удивленное "Мне 27", не вполне понимая, что удивило меня больше - вопрос или ответ. С возрастом концепция возраста кажется мне все более загадочной.
Посмотрел намедни "Иллюзию обмана". Первая половина фильма была прекрасна, но финал разочаровал. До определенного момента мне казалось, что я наблюдаю историю о необыкновенно одаренных людях, но чем дальше, тем сложнее было игнорировать фантастичность некоторых элементов сюжета. Налет сказочности показался мне неуместным, так как ставит под сомнение любую одаренность.
И тем не менее фильм красив и захватывает. Читал недавно у Кроули о том, что мошенничество превратилось в форму искусства - оно требует тонкости, энергии и недюжинных способностей. Есть мнение, что гениальные мошенники, как и гениальные социопаты, стали в некотором смысле героями нашего времени. Общество любит гениальность, и, что парадоксально, оторванность от общества.
Посмотрел намедни "Иллюзию обмана". Первая половина фильма была прекрасна, но финал разочаровал. До определенного момента мне казалось, что я наблюдаю историю о необыкновенно одаренных людях, но чем дальше, тем сложнее было игнорировать фантастичность некоторых элементов сюжета. Налет сказочности показался мне неуместным, так как ставит под сомнение любую одаренность.
И тем не менее фильм красив и захватывает. Читал недавно у Кроули о том, что мошенничество превратилось в форму искусства - оно требует тонкости, энергии и недюжинных способностей. Есть мнение, что гениальные мошенники, как и гениальные социопаты, стали в некотором смысле героями нашего времени. Общество любит гениальность, и, что парадоксально, оторванность от общества.
Вопрос ставит в тупик, с каждым годом все чаще