21:03

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Развлекался сравнением книг с едой. Получилось забавно. Например, Лукьяненко - это порошковое картофельное пюре. Перумов - растворимая лапша из бомжпакета. А Олди - соевый бифштекс.


@настроение: за поездом, куда-нибудь подальше от Минска

Комментарии
05.09.2004 в 21:09

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
ТОчно))). А Кинг свежайшее и сильно перченое рагу из морпродуктов...
05.09.2004 в 21:14

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, ахха))) Павич - пряная рыба по-гречески, обязательно приготовленная с вином.
05.09.2004 в 21:18

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue удивительно, не люблю павича, но согласен. А Эко настоящий восточный плов с пряностями.

Кстати, знаешь, что прикольно, я терпеть не могу порошковое картофельное пюре и соевый бифштекс. А лапшу в пакетиках люблю, хоть и знаю, что гадость. Тоже самое с аналогами...
05.09.2004 в 21:33

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, полностью с тобой согласен)))

Действительно любопытно, как гастрономические вкусы соотносятся с литературными) Лапшу в пакетиках потребляю почти каждый день, ибо ленюсь готовить, то же и с аналогом. Видеть не могу растворимое пюре, к аналогу отношусь помягче, но тоже особо не жалую. К сое равнодушен, что ж с ней поделаешь. А пряности люблю, в любом виде.
05.09.2004 в 21:39

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue прикольно. наверное, в этом действительно что-то есть. Вот я сижу тут и думаю, а кто Достоевский? ну Толстой, простите меня, пересушеная гречневая каша, в которую изредка добавляют молока. Полезно, но много не съешь....
05.09.2004 в 21:46

Никогда не ела соевых бифштексов, но Олдей люблю :-(
05.09.2004 в 21:50

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Мильва А я вот нет... они именно такие, вроде мясо, а на самом деле бррр....
05.09.2004 в 21:59

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, Достоевский... Достоевского, видимо, я еще не ел, ибо затрудняюсь)) В нем много всего намешано и это холодное блюдо. Надо подумать... Вдруг понял, что поэты у меня как-то больше по напиткам, Пушкин - шампанское, Есенин, уж простите - водка, Гумилев - кофейный ликер. А Коэльо - это манная каша с маслом.

Мильва, возможно, Вам стоит попробовать эти бифштексы) Я не пытаюсь как-то принизить авторов, я просто провожу ассоциативный ряд.
05.09.2004 в 22:03

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
kiyonobu inoue Да вот я тоже. Может окрошка? Хотя я ее не люблю, а Достоевского очень. Я думал о борще с маслинами. С поэтами согласен. Кузмин - фруктовое мороженное, Ахматова - мясо в вине по-бургундски, Тарковский - лимонный щербет, а мой любимый Мандельштам - даже не знаю. Только что выпеченный хлеб, когда очень голоден. С солью.

Про Коэльо очень похоже.
05.09.2004 в 22:19

То, что Коэльо - манная каша, правда на все сто. Но Есенин с водкой почему-то не ассоциируется. Скорее с бражкой какой-нибудь (не люблю его).

А с чем ассоциируется Цветаева?
05.09.2004 в 22:21

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, окрошка бы подошла, только вот и я к ней отношусь слишком ровно, что не вяжется с моей любовью к Достоевскому. Короткевич - горячий горький шоколад. Булгаков - пряное мясо под острым соусом. Ну, Лермонтов - это молдавское красное вино. Интересно, а что Толкин? Эльфийский лембас?)))
05.09.2004 в 22:31

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Мильва, у меня Есенин ассоциируется с водкой, именно потому что водку не люблю. Для меня это напиток не чтобы пить, а чтобы напиться. Но бражки Есенин как-то сильнее, все-таки он был талант.

Цветаева... С глинтвейном зимой у огня. Но эта ассоциация, скорее, личная)
05.09.2004 в 22:40

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Похоже на глинтвейн. Очень пряный с большим количеством апельсинов. Есенин водка, конечно. А вот Кольцов - мятный квас. А Данте коньяк многолетней выдержки.
06.09.2004 в 06:16

Michael: I don't wanna be a saint. I wanna be a ruthless, heartless shit who fucks whoever he wants without conscience or remorse. Brian: I'm sorry, that position's already been filled.
Достоевский - это остывшая отбивная, жесткая, как подошва. Но это мои личные ассоциации. Толкиен... может быть, молочный коктейль? Хотя, не очень подходит... Точно! Имбирный эль. Цветаева - это красное вино. Всевозможные фанфики - это картофельные чипсы с разными наполнителями.



(Кстати, Мильва-сан, а вы та самая Мильва, у которой я брал фик к себе на сайт?)
06.09.2004 в 06:31

Kaworu Возможно, я та самая Мильва, а может, и нет. О каком фике речь идет?
06.09.2004 в 07:05

Michael: I don't wanna be a saint. I wanna be a ruthless, heartless shit who fucks whoever he wants without conscience or remorse. Brian: I'm sorry, that position's already been filled.
Мильва Уже понял, что ТОЧНО та самая. Имелся в виду фик "Пей до дна".



Кстати, чтобы тема не обрастала лишним флудом... Сравним этот фик... с кистью темного винограда.
06.09.2004 в 07:24

Kaworu, Круто! Я польщена. обожаю виноград
06.09.2004 в 07:52

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
*улыбается*

Мой любимый Барикко - это бокал кьянти, Кальвино - спагетти а-ля болоньезе...

Вот Павича я, кстати, не люблю..поэтому окрошка. А с манной кашей от Коэльо согласна на все сто.
06.09.2004 в 08:07

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Klod_L, Данте - очень точно) Никак не могу найти ассоциацию к Мисиме.

Kaworu, по поводу Достоевского позволю себе не согласиться, он бывает тягучий, но жесткий - не замечал. Хотя у каждого свой вкус. Многие фанфики действительно напоминают чипсы, но сравнением фика Мильвы с виноградом Вы сами доказываете, что не все. У некоторых вещей бывает свой собственный вкус.

llew-lin, Павич слишком пряный для окрошки... Хотя опять же каждому свое.
06.09.2004 в 08:29

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Мисима...определенно что-то традиционно японское...Хотя не суши, конечно..скорее фуга..Смертельно ядовитая, если не знать как приготовить, но безумно вкусная...



kiyonobu inoue, и окрошку можно сделать пряной...Впрочем, это не во всех книгах..Есть такие, которы напоминают, что-то неуловимое, тающее на языке и оставляющее приятную горечь..
06.09.2004 в 08:33

Michael: I don't wanna be a saint. I wanna be a ruthless, heartless shit who fucks whoever he wants without conscience or remorse. Brian: I'm sorry, that position's already been filled.
kiyonobu inoue Пей до дна! - это скорее исключение, чем правило. Чаще всего фики - это именно чипсы, которые можно поглощать килограммами, не заботясь о вкусе каждой отдельной вещи. Может быть, я предвзято отношусь к фэнскому творчеству... Но я сужу и по тому, что потребляю, и по тому, что пишу. Кстати, свое "полулитературное недотворчество" я бы сравнил с чипсами, которые неосторожно уронили в пиво. Думаю, все знают, что из этого обычно получается :)



По поводу Достоевского... Это, действительно, только на мой вкус. Ну не люблю я его... В школе терпеть не мог, в универе - тем более (еще бы, чуть ли не пол семестра им мозги компостировать...)
06.09.2004 в 08:45

I am not shy, I am reserved (c)/Будь проклят тот день, когда я был проклят (с)
Kaworu, Достоевского, надеюсь, оцените со временем..В школе, да и в университете сама его не любила, а а перед ГАКом открыла "Бедных людей" и зачиталась...Кстати, осмелюсь Вам посоветовать прочитать "Осень в Петербурге" Джозефа Кутзее. После этой книги появляется неистребимое желание перечитать Достоевского, особенно "Записки из мертвого дома".

Для меня Федор Михайлович - это моя картошка в горшочках. Ничего обидного. Это блюдо я могу поглощать в любое время дня и ночи, причем в неимоверных количествах.
06.09.2004 в 09:59

"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Kaworu, к сожалению, я не читал этот фанфик, но существует несколько авторов фиков, чьи творения ни коим образом не напоминают чипсы. Хотя среди мишуры они попадаются достаточно редко.

Думаю, вещи, которые читать заставляют, потому и не нравятся, что из-под палки. Наверное, я поэтому не люблю Толстого и Гоголя. Но Достоевский очень хорош, да и прочитал я его до того, как его стали задавать.=)

llew-lin, Павич в данный момент очень мне подходит. Слишком часто хочется расслабиться, а он простой и вкусный.