"Вымышленный литературный персонаж, скрывающий свое книжное происхождение". (с)
Странно, что никто из местных ученых еще не сказал нам, что это азы экзистенциализма: сущее невозможно оценить, пока оно не поставлено перед лицом небытия.
В настоящей жизни, по крайней мере, если скептически отнестись к загробной жизни и возможности посмотреть оттуда назад, в эту, экзистенциальное сознание жмется к границе между бытием и небытием, и на этой границе для него реализуется полнота существования. Дневники, балансируя между жизнью и виртуальной жизнью, поволяют человеку не только стоять над этой чертой, но и переходить ее. Посредством убийства сетевого себя. С возможностью, во-первых, посмотреть, а что же будет, и во-вторых, воскреснуть к всеобщей радости.
В настоящей жизни, по крайней мере, если скептически отнестись к загробной жизни и возможности посмотреть оттуда назад, в эту, экзистенциальное сознание жмется к границе между бытием и небытием, и на этой границе для него реализуется полнота существования. Дневники, балансируя между жизнью и виртуальной жизнью, поволяют человеку не только стоять над этой чертой, но и переходить ее. Посредством убийства сетевого себя. С возможностью, во-первых, посмотреть, а что же будет, и во-вторых, воскреснуть к всеобщей радости.